Мы ищем партнёров, заинтересованных в создании или расширении
рекреационного и туристического бизнеса

Заработайте на аренде модульных домов
и спа-комплексов
с минимальными вложениями

Мы ищем партнёров, заинтересованных в создании или расширении
рекреационного и туристического бизнеса
Заработайте на аренде модульных домов
и спа-комплексов
с минимальными вложениями
SpaWagon & WagonGlamp:
философия заботы, возведённая в ранг высокого искусства

Доступно для любого региона России
Мобильные бани и купели с подогревом SpaWagon – дополнительный способ заработать на спа-услугах

Окупается за 1 сезон!

Мобильные бани и купели очень популярны в Скандинавии и Северной Америке. Благодаря тому, что сауну можно установить в любом живописном месте и отдыхать на лоне природы, их используют как кемпинги, базы отдыха, а также частные лица.

SpaWagon позволяет вам предлагать уникальные спа-услуги с доставкой к вашему дому. Представляем мобильные сауны и купели, которые доставляем в удобное для вас время.

Вместимость сауны – до 6 человек, купели – до 5 человек одновременно.

Баня на колесах как бизнес в 2024 году
Баня – это не только исконно русская традиция, но излюбленный вид отдыха жителей Скандинавских стран. Баня или сауна – в наше время чаще используется не только как место, где можно помыться, а как здравница, место для отдыха и приятного время препровождения. Если деревенские жители хоть как-то лично и могут позволить себе это удовольствие, то городские жители в очень редких случаях. В настоящее время потребитель стал более искушенным и требуется не только внести разнообразие в его отдых, но и сделать его максимально удобным и комфортным. Поэтому бизнес-идея «Баня на колесах» очень удачно вписывается в сложившуюся ситуацию.
Конструкция
Баня на колесах может размещаться на шасси грузового автомобиля, что немного затратно в плане начального инвестирования и эксплуатации.
А может размещаться на прицепе для легкового автомобиля, как показано на картинке, где на прицепе размещена не только баня, но и купель Фурако. Баня-бочка или баня-Викинг в этом смысле выигрывает, ведь она — просто груз на прицепе. При этом ее габариты и вес не превышают допустимые для категории В. С этой баней можно ездить хоть в центр Москвы, и так же легко заезжать на дачные участки.

«Баня-бочка на колесах» может вместить одновременно компанию до 6 человек. Конструкция бани позволяет нагревать воздух в ней в течении 30-40 мин. поэтому эксплуатировать бану можно уже через 1 час после доставки.
Транспортировка
Для транспортировки бани подойдет любой автомобиль категории В с фаркопом, но для удобства перемещения желательно выбирать авто не легче веса самой бани. Необязательно использовать пикап с кузовом, если вам необходимо перевезти еще и дрова, так как в рундуках самого прицепа достаточно места для этого.
Рекомендуется использовать внедорожник, если требуется доставить баню куда-то на природу.
Как и где искать клиентов
на аренду мобильной бани или купели
Это относительно новый вид бизнеса, он не так известен в России в отличии от Скандинавских стран, где аренда баней с купелями очень популярны. Поэтому необходимо большое внимание уделить рекламной кампании.
  • Сам автомобиль может быть носителем рекламы, если на нём будет расположен слоган и контактная информация.
  • Одним из источников распространения информации будет «сарафанное радио», но для этого необходимо время. Оно работает эффективнее всего. Совет соседа – это лучшая рекомендация, а хорошая репутация – это лучшая реклама.
  • Социальные сети. В данном случае они используются для поддержания имиджа проекта и формирования интересов будущих клиентов.
  • Пожалуй, одним из самых конверсионных инструментов может стать агрегатор Авито. На старте вашего арендного бизнеса объявления будут приносить больше всего заявок.
  • Также можно сделать недорогой сайт или лэндинг и запустить на него рекламу, например в Яндекс-директ.
Профиль вашего клиента
  • Выездная баня или купель с подогревом популярны среди владельцев загородных домов, глэмпингов или баз отдыха, у которых своей бани нет. Мобильный спа-комплекс SpaWagon очень удобно перевозить между домами, меняя локацию каждый день или несколько раз в день.
  • Следующие по частоте заказов — организаторы массовых мероприятий. Баню арендуют на лыжные марафоны, а также на встречи зимних ныряльщиков.
  • Сауны на колесах арендуют съемочные команды для обогрева актеров и персонала.
    Мероприятия и съемки оплачиваются по более высокому тарифу. Потому что, во-первых, баня сильнее изнашивается. Ее меньше жалеют: могут хлопать дверью, заходить в грязной обуви. После этого баню достаточно дорого отмывать. Во-вторых, клиенты часто не знают, в какой именно день понадобится баня. Они ждут подходящую погоду и могут обратиться неожиданно.
Сколько можно заработать на аренде мобильной бани
Рассмотрим баню на колесах как услугу выходного дня.
Речь именно о бане на прицепе. Расчёты по спа-комплексу (сауна + купель с подогревом) и отдельно по мобильной купели Фурако будут другими. Аренда купели на прицепе – наиболее маржинальная услуга.


ВАЖНО
Примерная стоимость в расчётах указана на период летнего сезона 2022 года.
Следует учитывать, что с увеличением цен на мобильные бани и купели, повышается краткосрочная арендная плата и пропорционально увеличивается потенциальная прибыль.
Повышение клиентского спроса может привести к еще большему заработку и скорейшей окупаемости инвестиций.


Итак, час аренды передвижной бани на автомобильном прицепе стоит от 1,5 тыс. рублей, минимальный заказ — три часа, то есть 4,5 тыс. рублей. Плюс дополнительные услуги по продаже веников, дров и аксессуаров.

Доставка считается индивидуально. Если клиент находится в радиусе 20-30 км от стоянки, доставка будет минимальной — 2,5 тыс. рублей.

Рекомендуется не брать больше одного заказа в день, так как можно не успеть вовремя провести санитарную обработку и доставить баню второму клиенту, испортив себе репутацию.

В месяц сауна приносит 55 тыс. рублей в среднем по году без учета затрат на амортизацию. Иногда 30 тыс. рублей удается заработать за двое суток, если её арендуют на все выходные. В этом случае достаточно объяснить заказчику, как надо топить баню.
Расходы (амортизация)
Основными ежемесячными расходами «Бани на колесах» являются:

  • ГСМ
  • Запчасти и комплектующие автомобиля и прицепа с баней
  • Найм водителя-банщика (можно избежать, если данную роль будет выполнять сам предприниматель, владелец бизнеса)
  • Аренда парковочного места или гаража
  • Расходы на рекламу

Итого в среднем – 20% от валовой выручки
Инвестиции на старте арендного бизнеса

Перейдём к расчетам
Капитальные вложения для открытия бизнеса «Бани на колесах» могут быть различными.
Это зависит от того, какого размера баню вы приобретаете, с купелью или без, или хотите начать только с аренды мобильной купели с подогревом. Планируете ли вы инвестировать сразу в покупку мобильной бани или сначала желаете взять баню в долгосрочную аренду. Имеется ли уже автомобиль-буксировщик с фаркопом или его необходимо приобретать.
Поэтому усредним и рассмотрим 2 варианта: покупка бани и долгосрочная аренда.
ВАЖНО
Примерная стоимость в расчётах указана на период летнего сезона 2022 года.
Следует учитывать, что с увеличением цен на мобильные бани и купели, повышается краткосрочная арендная плата и пропорционально увеличивается потенциальная прибыль.

Повышение клиентского спроса может привести к еще большему заработку и скорейшей окупаемости инвестиций.

1. Готовый комплект – прицеп с баней, покупка: 490 тыс. руб.
Также необходимы вложения на стартовую рекламу, оформление необходимых документов, закупку «дополнительных удобств» – отведем им 25 тыс. руб. Итого ваши инвестиции на старте составят около 515 тыс. руб.
При средней выручке за год 660 тыс. руб. и затратах 132 тыс. руб. – окупаемость инвестиций – 1 год или 102% годовых на вложенный капитал.
2. Готовый комплект – прицеп с баней, долгосрочная аренда: 50 тыс. руб. на обеспечительный взнос + 30 тыс. руб. в месяц.
Дальнейшая долгосрочная аренда гасится из доходов от краткосрочной аренды. Также необходимы вложения на стартовую рекламу, оформление необходимых документов, закупку «дополнительных удобств» – также отведем им 25 тыс. руб. Итого ваши инвестиции на старте составят около 105 тыс. руб.
При средней выручке за год 660 тыс. руб. и затратах 132 тыс. руб. – окупаемость инвестиций – 2,5 месяцев или 502% годовых на вложенный капитал.
Как сократить расходы
Баню нужно где-то хранить. Парковать ее у дома небезопасно. Если арендовать парковочное место, то придется платить в среднем 3,5-5 тыс. рублей в месяц.
Можно найти человека, у которого оставлять баню по бартеру. Он разрешает мне бесплатно хранить ее в ближайшем пригороде или на территории завода. А я за это бесплатно даю ему париться в баньке. Там же можно хранить дрова.

Еще одна статья расходов, которую можно срезать, — покупка дров. Можно заготавливать их самостоятельно, договорившись с лесником в ближайшем лесу.
За три часа баня сжигает как минимум три охапки дров. Поэтому дрова необходимо заготавливать раз в два месяца.
Есть еще мелкие расходы на веники, банные шапочки. Их надо регулярно закупать. Стоимость веника колеблется от 150 до 400 руб. Но продавать их можно с наценкой.

Модульные дома как бизнес в 2024 году
  • Модульные дома WagonGlamp для глэмпингов, загородных баз отдыха и эко-отелей завоевали популярность и открывают привлекательные возможности для предпринимателей.

    В зависимости от региона размещения и предварительной «раскрученности» локации, расчёты могут варьироваться. В любом случае, на самоокупаемость одного вестерн-фургона без учёта дополнительных расходов можно выйти не более, чем через 2 года.

ВАЖНО
Примерная стоимость в расчётах указана на 2023 год.
Следует учитывать, что с увеличением цен на услуги глэмпинга пропорционально увеличивается и потенциальная прибыль.

Повышение клиентского спроса, обуславливаемое растущей популярностью глэмпингов, может привести к еще большему заработку и скорейшей окупаемости инвестиций.

Модульные дома WagonGlamp – расширение вашего бизнеса или выгодное предпринимательство с нуля
Окупается за 1,5-2 года
  • Низкие стартовые инвестиции
    Пример: затраты на модульный дом площадью 15 м² могут составить от 1,5 млн рублей, что значительно ниже стоимости постройки стационарного объекта из традиционных материалов.
  • Быстрая окупаемость
    Пример: при загрузке глэмпинга до 80% (около 300 дней в году) и средней стоимости проживания 5000 рублей/ночь, окупаемость всесезонного модульного дома 15 м² может составить от 1,5 года, с учётом расходов на рекламу, персонал, аренду земли, подготовительные работы, коммунальные услуги и техническое обеспечение.
  • Мобильность и быстрота монтажа
    Модульные дома WаgonGlamp возводятся за 1 день. Их легко перемещать при необходимости, что позволяет менять локацию глэмпинга или расширять его территорию.
  • Экологичность
    Современные модульные дома WаgonGlamp производятся из экологичных материалов, что соответствует принципам глэмпинга и привлекает эко-ориентированных туристов.
Модульный дом круглогодичного использования WagonGlamp в стиле Вестерн для глэмпингов, баз отдыха и эко-отелей
Возможная идеологическая концепция проекта глэмпинг-парк модульных домов в стиле «Вестенр», который представляет собой ландшафтный комплекс, предназначенный для размещения кибиток для проживания людей. В данном проекте предусмотрено временное проживание гостей в домах WagonGlamp с целью отдыха, туризма и проведения корпоративных мероприятий.

Клиентская аудитория глэмпинг-парка WagonGlamp достаточно широка: это семьи с детьми, студенты, семейные пары разных возрастов, люди пожилого возраста, корпоративные клиенты из России и туристы других стран.

Основной целью маркетинговой стратегии глэмпинг-парка WagonGlamp является активное информирование потенциальных клиентов о новом виде активного и комфортного отдыха с проживанием на природе со всеми удобствами и полноценным обслуживанием, об услугах и ценах во всех источниках интернет пространства.
Маркетинговые усилия компании будут направлены на решение следующих задач
  • Размещение информации о глэмпинг-парке модульных домиков WagonGlamp на основных сервисах бронирования отелей с максимальной посещаемостью
  • Создание сайта, СЕО оптимизация сайта, СЕО продвижение сайта в поисковых системах, контекстная реклама
  • Создание аккаунтов SMM, их наполнение, поддержание и продвижение
  • Регулярное расширение дополнительных услуг глэмпинга с учетом клиентских предпочтений, создание выгодных кейсов
  • Постоянный анализ удовлетворенности клиента каждым приездом, индекса готовности рекомендовать NPS (Net Promoter Score) – индекс потребительской лояльности; KPI (Key Perfomens Indicators) основные показатели эффективности
  • Стимулирование повторных приездов, «сарафанного радио», email рассылки, отзывы
  • Формирование гибкой ценовой политики, скидки, акции, розыгрыши
Каталоги изделий SpaWagon и WagonGlamp
Наша команда
Мы рады сотрудничеству с вами в проектах
WagonGlamp & SpaWagon
  • Алексей Родионов

    Основатель проектов, идейный вдохновитель

  • Ольга Банина

    Руководитель по маркетингу

  • Владимир Андреев

    Руководитель производства

  • Светлана Фатеева

    Дизайнер

Напишите нам!
Мы всегда на связи и ответим на любой вопрос
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
Phone
Нажав на трубочку, вы сможете позвонить нам
Контакты

+7 (977) 746-96-16


info@spawagon.ru


Офис:
Химки Бизнес Парк
141402, г. Химки, ул. Ленинградская,
владение 39, строение 6